«ТОГИЛ», КФХ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО «ТОГИЛ»

Регион: Веселовский район (Ростовская область)

Юридический адрес:
347787, РОСТОВСКАЯ область, ВЕСЕЛОВСКИЙ район, х. ВЕРХНЕСОЛЕНЫЙ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1

Руководство организации:
Управляющий Гречко Любовь Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ТОГИЛ», КФХ осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026100812066

Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по Веселовскому району Ростовской области.

Дата регистрации: 20 мая 1993 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6106001284

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Местонахождение организации

Адрес организации:
347787, РОСТОВСКАЯ область, ВЕСЕЛОВСКИЙ район, х. ВЕРХНЕСОЛЕНЫЙ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1


Организация КФХ «ТОГИЛ»: общая сводка

Профиль организации КФХ «ТОГИЛ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых и зернобобовых культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ТОГИЛ», КФХ зарегистрировано в регионе Веселовский район (Ростовская область) по адресу 347787, РОСТОВСКАЯ область, ВЕСЕЛОВСКИЙ район, х. ВЕРХНЕСОЛЕНЫЙ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1. Руководит предприятием Гречко Любовь Владимировна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 20 мая 1993 года под регистрационным номером 1026100812066 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по Веселовскому району Ростовской области.