ОО «ЛАУТХ»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НЕМЦЕВ «ЛАУТХ» ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: Гурьевский район (Калининградская область)

Юридический адрес:
238311, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, ГУРЬЕВСКИЙ район, п. БОЛЬШОЕ ИСАКОВО, ул. ПОБЕДЫ, 19

Руководство организации:
Председатель Токарев Владимир Петрович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ОО «ЛАУТХ» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность профессиональных организаций
(Деятельность общественных объединений / Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033918506907

Орган государственной регистрации:
Управление МНС России по Калининградской области.

Дата регистрации: 11 февраля 2002 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3917015155

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность общественных объединений

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общественные и религиозные организации (объединения)

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Региональные и местные общественные объединения

Местонахождение организации

Адрес организации:
238311, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, ГУРЬЕВСКИЙ район, п. БОЛЬШОЕ ИСАКОВО, ул. ПОБЕДЫ, 19


Организация ОО «ЛАУТХ»: общая сводка

Профиль организации ОО «ЛАУТХ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность профессиональных организаций" (при регистрации компании). Юридическое лицо ОО «ЛАУТХ» зарегистрировано в регионе Гурьевский район (Калининградская область) по адресу 238311, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, ГУРЬЕВСКИЙ район, п. БОЛЬШОЕ ИСАКОВО, ул. ПОБЕДЫ, 19. Руководит предприятием Токарев Владимир Петрович (Председатель). Организация была зарегистрирована 11 февраля 2002 года под регистрационным номером 1033918506907 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление МНС России по Калининградской области.