«ТАТЬЯНА», ООО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТАТЬЯНА»
Регион: Томский район (Томская область)
Юридический адрес:
634524, ТОМСКАЯ область, ТОМСКИЙ район, д. КАНДИНКА, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 15/1
Руководство организации:
Директор Волынкина Татьяна Анатольевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ТАТЬЯНА», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
(Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1067014024131
Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по Томскому району Томской области.
Дата регистрации: 26 июня 2006 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7014046093
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
634524, ТОМСКАЯ область, ТОМСКИЙ район, д. КАНДИНКА, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 15/1
Организация ООО «ТАТЬЯНА»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ТАТЬЯНА», ООО зарегистрировано в регионе Томский район (Томская область) по адресу 634524, ТОМСКАЯ область, ТОМСКИЙ район, д. КАНДИНКА, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 15/1. Руководит предприятием Волынкина Татьяна Анатольевна (Директор). Организация была зарегистрирована 26 июня 2006 года под регистрационным номером 1067014024131 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по Томскому району Томской области.