«ЦЕНТРАЛЬНОЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ», КПКГ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ ГРАЖДАН «ЦЕНТРАЛЬНОЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ»

Регион: Свердловская область

Юридический адрес:
620097, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. ЧЕРНЯХОВСКОГО, д. 68, к. 215

Руководство организации:
Директор Боярских Марина Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ЦЕНТРАЛЬНОЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ», КПКГ осуществляет следующие виды деятельности:
Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
(Финансовое посредничество / Прочее финансовое посредничество)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026605765823

Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по Чкаловскому району г. Екатеринбурга Свердловской области.

Дата регистрации: 25 июня 2002 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6674103860

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Потребительские кооперативы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы

Местонахождение организации

Адрес организации:
620097, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. ЧЕРНЯХОВСКОГО, д. 68, к. 215


Организация КПКГ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ»: общая сводка

Профиль организации КПКГ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ЦЕНТРАЛЬНОЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ», КПКГ зарегистрировано в регионе Свердловская область по адресу 620097, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. ЧЕРНЯХОВСКОГО, д. 68, к. 215. Руководит предприятием Боярских Марина Владимировна (Директор). Организация была зарегистрирована 25 июня 2002 года под регистрационным номером 1026605765823 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по Чкаловскому району г. Екатеринбурга Свердловской области.