«КОЧУНОВСКИЙ ВОДОКАНАЛ», МУП КОЧУНОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОЧУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КОЧУНОВСКИЙ ВОДОКАНАЛ»
Регион: Бутурлинский район (Нижегородская область)
Юридический адрес:
607436, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, БУТУРЛИНСКИЙ район, с. КОЧУНОВО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 37
Руководство организации:
Директор Голованов Владимир Александрович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «КОЧУНОВСКИЙ ВОДОКАНАЛ», МУП КОЧУНОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ осуществляет следующие виды деятельности:
Распределение воды
(Сбор, очистка и распределение воды)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1095225000023
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Нижегородской области.
Дата регистрации: 2 февраля 2009 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5205611024
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
607436, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, БУТУРЛИНСКИЙ район, с. КОЧУНОВО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 37
Организация МУП КОЧУНОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КОЧУНОВСКИЙ ВОДОКАНАЛ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Распределение воды" (при регистрации компании). Юридическое лицо «КОЧУНОВСКИЙ ВОДОКАНАЛ», МУП КОЧУНОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ зарегистрировано в регионе Бутурлинский район (Нижегородская область) по адресу 607436, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, БУТУРЛИНСКИЙ район, с. КОЧУНОВО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 37. Руководит предприятием Голованов Владимир Александрович (Директор). Организация была зарегистрирована 2 февраля 2009 года под регистрационным номером 1095225000023 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Нижегородской области.