«СТАРИЦКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО», МУУП

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СТАРИЦКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Регион: Черноярский район (Астраханская область)

Юридический адрес:
416241, АСТРАХАНСКАЯ область, ЧЕРНОЯРСКИЙ район, с. СТАРИЦА, пл. МИРА, д. 14

Руководство организации:
Директор Лысиков Николай Георгиевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «СТАРИЦКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО», МУУП осуществляет следующие виды деятельности:
Распределение воды
(Сбор, очистка и распределение воды)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1073024000983

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Астраханской области.

Дата регистрации: 4 декабря 2007 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3011006553

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
416241, АСТРАХАНСКАЯ область, ЧЕРНОЯРСКИЙ район, с. СТАРИЦА, пл. МИРА, д. 14


Организация МУУП «СТАРИЦКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»: общая сводка

Профиль организации МУУП «СТАРИЦКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Распределение воды" (при регистрации компании). Юридическое лицо «СТАРИЦКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО», МУУП зарегистрировано в регионе Черноярский район (Астраханская область) по адресу 416241, АСТРАХАНСКАЯ область, ЧЕРНОЯРСКИЙ район, с. СТАРИЦА, пл. МИРА, д. 14. Руководит предприятием Лысиков Николай Георгиевич (Директор). Организация была зарегистрирована 4 декабря 2007 года под регистрационным номером 1073024000983 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Астраханской области.