«ЖИЛИЩНЫЙ ЦЕНТР», МУУП

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЖИЛИЩНЫЙ ЦЕНТР»

Регион: г. Гороховец (Владимирская область)

Юридический адрес:
601483, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. ГОРОХОВЕЦ, ул. КИРОВА, 14

Руководство организации:
Директор Сухов Денис Геннадьевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ЖИЛИЩНЫЙ ЦЕНТР», МУУП осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1093338000755

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Владимирской области.

Дата регистрации: 22 мая 2009 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3338005653

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
601483, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. ГОРОХОВЕЦ, ул. КИРОВА, 14


Организация МУУП «ЖИЛИЩНЫЙ ЦЕНТР»: общая сводка

Профиль организации МУУП «ЖИЛИЩНЫЙ ЦЕНТР» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ЖИЛИЩНЫЙ ЦЕНТР», МУУП зарегистрировано в регионе г. Гороховец (Владимирская область) по адресу 601483, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. ГОРОХОВЕЦ, ул. КИРОВА, 14. Руководит предприятием Сухов Денис Геннадьевич (Директор). Организация была зарегистрирована 22 мая 2009 года под регистрационным номером 1093338000755 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Владимирской области.