«ПЕТРО-ПАК», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕТРО-ПАК»

Регион: г. Подольск (Московская область)

Юридический адрес:
142100, МОСКОВСКАЯ область, г. ПОДОЛЬСК, пр-т ЛЕНИНА, д. 146/66

Руководство организации:
Директор Корочкин Юрий Александрович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ПЕТРО-ПАК», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
(Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1055014775310

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.

Дата регистрации: 14 декабря 2005 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5036069710

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
142100, МОСКОВСКАЯ область, г. ПОДОЛЬСК, пр-т ЛЕНИНА, д. 146/66


Организация ООО «ПЕТРО-ПАК»: общая сводка

Профиль организации ООО «ПЕТРО-ПАК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ПЕТРО-ПАК», ООО зарегистрировано в регионе г. Подольск (Московская область) по адресу 142100, МОСКОВСКАЯ область, г. ПОДОЛЬСК, пр-т ЛЕНИНА, д. 146/66. Руководит предприятием Корочкин Юрий Александрович (Директор). Организация была зарегистрирована 14 декабря 2005 года под регистрационным номером 1055014775310 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.