ГУ «ПОВОРИНСКАЯ РАЙОННАЯ СББЖ»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОВОРИНСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ»

Регион: г. Поворино (Воронежская область)

Юридический адрес:
397350, ВОРОНЕЖСКАЯ область, г. ПОВОРИНО, ул. МИЧУРИНА, д. 133

Руководство организации:
Начальник Фурсов Борис Михайлович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГУ «ПОВОРИНСКАЯ РАЙОННАЯ СББЖ» осуществляет следующие виды деятельности:
Ветеринарная деятельность
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1043659500235

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №3 по Воронежской области.

Дата регистрации: 13 января 2004 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3623006373

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления сельского хозяйства субъектов Российской Федерации

Местонахождение организации

Адрес организации:
397350, ВОРОНЕЖСКАЯ область, г. ПОВОРИНО, ул. МИЧУРИНА, д. 133


Организация ГУ «ПОВОРИНСКАЯ РАЙОННАЯ СББЖ»: общая сводка

Профиль организации ГУ «ПОВОРИНСКАЯ РАЙОННАЯ СББЖ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Ветеринарная деятельность" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГУ «ПОВОРИНСКАЯ РАЙОННАЯ СББЖ» зарегистрировано в регионе г. Поворино (Воронежская область) по адресу 397350, ВОРОНЕЖСКАЯ область, г. ПОВОРИНО, ул. МИЧУРИНА, д. 133. Руководит предприятием Фурсов Борис Михайлович (Начальник). Организация была зарегистрирована 13 января 2004 года под регистрационным номером 1043659500235 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №3 по Воронежской области.