«ЧАСОВЩИК-13», СТ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
САДОВОДЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «ЧАСОВЩИК-13»

Регион: Угличский район (Ярославская область)

Юридический адрес:
152606, ЯРОСЛАВСКАЯ область, УГЛИЧСКИЙ район, д. ДЕРЕВЕНЬКИ

Руководство организации:
Председатель Кузьмичев Валерий Сергеевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ЧАСОВЩИК-13», СТ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1027601310670

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Угличу Ярославской области.

Дата регистрации: 18 декабря 2002 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7612005061

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
152606, ЯРОСЛАВСКАЯ область, УГЛИЧСКИЙ район, д. ДЕРЕВЕНЬКИ


Организация СТ «ЧАСОВЩИК-13»: общая сводка

Профиль организации СТ «ЧАСОВЩИК-13» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ЧАСОВЩИК-13», СТ зарегистрировано в регионе Угличский район (Ярославская область) по адресу 152606, ЯРОСЛАВСКАЯ область, УГЛИЧСКИЙ район, д. ДЕРЕВЕНЬКИ. Руководит предприятием Кузьмичев Валерий Сергеевич (Председатель). Организация была зарегистрирована 18 декабря 2002 года под регистрационным номером 1027601310670 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Угличу Ярославской области.