УСЗН САЛЬСКОГО РАЙОНА

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА

Регион: г. Сальск (Ростовская область)

Юридический адрес:
347630, РОСТОВСКАЯ область, г. САЛЬСК, ул. ЛЕНИНА, 2А

Руководство организации:
Начальник Горенко Лидия Васильевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация УСЗН САЛЬСКОГО РАЙОНА осуществляет следующие виды деятельности:
Государственное управление социальными программами
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Государственное управление общего и социально-экономического характера)

Головная компания:
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026102518441

Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по г. Сальску Ростовской области.

Дата регистрации: 9 июня 1995 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6153012967

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Другие органы местного самоуправления районов, городов, районов в городах

Местонахождение организации

Адрес организации:
347630, РОСТОВСКАЯ область, г. САЛЬСК, ул. ЛЕНИНА, 2А


Организация УСЗН САЛЬСКОГО РАЙОНА: общая сводка

Профиль организации УСЗН САЛЬСКОГО РАЙОНА на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Государственное управление социальными программами" (при регистрации компании). Юридическое лицо УСЗН САЛЬСКОГО РАЙОНА зарегистрировано в регионе г. Сальск (Ростовская область) по адресу 347630, РОСТОВСКАЯ область, г. САЛЬСК, ул. ЛЕНИНА, 2А. Руководит предприятием Горенко Лидия Васильевна (Начальник). Организация была зарегистрирована 9 июня 1995 года под регистрационным номером 1026102518441 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по г. Сальску Ростовской области.