МКП «СЗ БГО»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА БАЛТИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

Регион: Калининградская область

Юридический адрес:
238520, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, г. БАЛТИЙСК, ул. ЛЕНИНА, 39А

Руководство организации:
Директор Юнгкинд Андрей Владимирович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МКП «СЗ БГО» осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1083925000103

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Калининградской области.

Дата регистрации: 1 апреля 1998 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3901500011

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
238520, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, г. БАЛТИЙСК, ул. ЛЕНИНА, 39А


Организация МКП «СЗ БГО»: общая сводка

Профиль организации МКП «СЗ БГО» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо МКП «СЗ БГО» зарегистрировано в регионе Калининградская область по адресу 238520, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, г. БАЛТИЙСК, ул. ЛЕНИНА, 39А. Руководит предприятием Юнгкинд Андрей Владимирович (Директор). Организация была зарегистрирована 1 апреля 1998 года под регистрационным номером 1083925000103 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Калининградской области.