«СОКОЛОВА», К/Х

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО «СОКОЛОВА»

Регион: Байкаловский район (Свердловская область)

Юридический адрес:
623870, СВЕРДЛОВСКАЯ область, БАЙКАЛОВСКИЙ район, д. СОКОЛОВА, ул. КРЕСТЬЯНСКАЯ

Руководство организации:
Управляющий Соколов Анатолий Степанович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «СОКОЛОВА», К/Х осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026600878842

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №8 по Свердловской области.

Дата регистрации: 6 февраля 1992 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6638000186

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Местонахождение организации

Адрес организации:
623870, СВЕРДЛОВСКАЯ область, БАЙКАЛОВСКИЙ район, д. СОКОЛОВА, ул. КРЕСТЬЯНСКАЯ


Организация К/Х «СОКОЛОВА»: общая сводка

Профиль организации К/Х «СОКОЛОВА» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых и зернобобовых культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо «СОКОЛОВА», К/Х зарегистрировано в регионе Байкаловский район (Свердловская область) по адресу 623870, СВЕРДЛОВСКАЯ область, БАЙКАЛОВСКИЙ район, д. СОКОЛОВА, ул. КРЕСТЬЯНСКАЯ. Руководит предприятием Соколов Анатолий Степанович (Управляющий). Организация была зарегистрирована 6 февраля 1992 года под регистрационным номером 1026600878842 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №8 по Свердловской области.