«УЛ.ВОРОВСКОГО 23», ТСЖ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «УЛ.ВОРОВСКОГО 23»

Регион: г. Сочи (Краснодарский край)

Юридический адрес:
354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ВОРОВСКОГО, д. 23

Руководство организации:
Председатель Лосев Виктор Гавриилович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «УЛ.ВОРОВСКОГО 23», ТСЖ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1052311741030

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2320 по Центральному району.

Дата регистрации: 9 ноября 2005 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2320134159

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Товарищества собственников жилья

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы

Местонахождение организации

Адрес организации:
354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ВОРОВСКОГО, д. 23


Организация ТСЖ «УЛ.ВОРОВСКОГО 23»: общая сводка

Профиль организации ТСЖ «УЛ.ВОРОВСКОГО 23» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «УЛ.ВОРОВСКОГО 23», ТСЖ зарегистрировано в регионе г. Сочи (Краснодарский край) по адресу 354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ВОРОВСКОГО, д. 23. Руководит предприятием Лосев Виктор Гавриилович (Председатель). Организация была зарегистрирована 9 ноября 2005 года под регистрационным номером 1052311741030 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2320 по Центральному району.