«АГРАРНИК», СТ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «АГРАРНИК»

Регион: Кинешемский район (Ивановская область)

Юридический адрес:
155821, ИВАНОВСКАЯ область, КИНЕШЕМСКИЙ район, д. ВЕЛИЗАНЕЦ

Руководство организации:
Председатель Амплеев Владимир Иванович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «АГРАРНИК», СТ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033700451311

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Ивановской области.

Дата регистрации: 1 ноября 1993 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3713005222

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
155821, ИВАНОВСКАЯ область, КИНЕШЕМСКИЙ район, д. ВЕЛИЗАНЕЦ


Организация СТ «АГРАРНИК»: общая сводка

Профиль организации СТ «АГРАРНИК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «АГРАРНИК», СТ зарегистрировано в регионе Кинешемский район (Ивановская область) по адресу 155821, ИВАНОВСКАЯ область, КИНЕШЕМСКИЙ район, д. ВЕЛИЗАНЕЦ. Руководит предприятием Амплеев Владимир Иванович (Председатель). Организация была зарегистрирована 1 ноября 1993 года под регистрационным номером 1033700451311 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Ивановской области.