«ФИЛИНО», СТ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «ФИЛИНО»

Регион: Собинский район (Владимирская область)

Юридический адрес:
601220, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СОБИНСКИЙ район, рп. СТАВРОВО

Руководство организации:
Председатель Родионова Татьяна Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ФИЛИНО», СТ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033302601375

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Владимирской области.

Дата регистрации: 20 апреля 1993 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3323003759

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
601220, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СОБИНСКИЙ район, рп. СТАВРОВО


Организация СТ «ФИЛИНО»: общая сводка

Профиль организации СТ «ФИЛИНО» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ФИЛИНО», СТ зарегистрировано в регионе Собинский район (Владимирская область) по адресу 601220, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СОБИНСКИЙ район, рп. СТАВРОВО. Руководит предприятием Родионова Татьяна Владимировна (Председатель). Организация была зарегистрирована 20 апреля 1993 года под регистрационным номером 1033302601375 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Владимирской области.