«ПОЖАРНАЯ КОМАНДА Д.ПОЛЬНИКИ», МУУЧ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОЖАРНАЯ КОМАНДА Д.ПОЛЬНИКИ»
Регион: Брянская область
Юридический адрес:
243426, БРЯНСКАЯ область, ПОЧЕПСКИЙ район, д. ПОЛЬНИКИ
Руководство организации:
Начальник Байда Геннадий Владимирович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ПОЖАРНАЯ КОМАНДА Д.ПОЛЬНИКИ», МУУЧ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность государственной противопожарной службы
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Предоставление государством услуг обществу в целом / Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях)
Головная компания:
ПОЛЬНИКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1073252001063
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Брянской области.
Дата регистрации: 30 августа 2007 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3252005027
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
243426, БРЯНСКАЯ область, ПОЧЕПСКИЙ район, д. ПОЛЬНИКИ
Организация МУУЧ «ПОЖАРНАЯ КОМАНДА Д.ПОЛЬНИКИ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность государственной противопожарной службы" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ПОЖАРНАЯ КОМАНДА Д.ПОЛЬНИКИ», МУУЧ зарегистрировано в регионе Брянская область по адресу 243426, БРЯНСКАЯ область, ПОЧЕПСКИЙ район, д. ПОЛЬНИКИ. Руководит предприятием Байда Геннадий Владимирович (Начальник). Организация была зарегистрирована 30 августа 2007 года под регистрационным номером 1073252001063 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Брянской области.