МДОУ ДЕТСКИЙ САД С. ГРУДЦИНО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД С.ГРУДЦИНО

Регион: Павловский район (Нижегородская область)

Юридический адрес:
606118, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, ПАВЛОВСКИЙ район, с. ГРУДЦИНО, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 15

Руководство организации:
Управляющий Ильина Наталья Леонтьевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МДОУ ДЕТСКИЙ САД С. ГРУДЦИНО осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025202125046

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №7 по Нижегородской области.

Дата регистрации: 17 мая 1999 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5252009787

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
606118, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, ПАВЛОВСКИЙ район, с. ГРУДЦИНО, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 15


Организация МДОУ ДЕТСКИЙ САД С. ГРУДЦИНО: общая сводка

Профиль организации МДОУ ДЕТСКИЙ САД С. ГРУДЦИНО на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо МДОУ ДЕТСКИЙ САД С. ГРУДЦИНО зарегистрировано в регионе Павловский район (Нижегородская область) по адресу 606118, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, ПАВЛОВСКИЙ район, с. ГРУДЦИНО, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 15. Руководит предприятием Ильина Наталья Леонтьевна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 17 мая 1999 года под регистрационным номером 1025202125046 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №7 по Нижегородской области.