«САРДОНИКС», К(Ф) Х

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО «САРДОНИКС»

Регион: Азовский район (Ростовская область)

Юридический адрес:
346765, РОСТОВСКАЯ область, АЗОВСКИЙ район, с. АЛЕКСАНДРОВКА, ул. КРАСНАЯ, 29

Руководство организации:
Глава Сирота Владимир Валентинович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «САРДОНИКС», К(Ф) Х осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026100516507

Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по Азовскому району Ростовской области.

Дата регистрации: 26 августа 1991 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6101016720

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Местонахождение организации

Адрес организации:
346765, РОСТОВСКАЯ область, АЗОВСКИЙ район, с. АЛЕКСАНДРОВКА, ул. КРАСНАЯ, 29


Организация К(Ф) Х «САРДОНИКС»: общая сводка

Профиль организации К(Ф) Х «САРДОНИКС» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых и зернобобовых культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо «САРДОНИКС», К(Ф) Х зарегистрировано в регионе Азовский район (Ростовская область) по адресу 346765, РОСТОВСКАЯ область, АЗОВСКИЙ район, с. АЛЕКСАНДРОВКА, ул. КРАСНАЯ, 29. Руководит предприятием Сирота Владимир Валентинович (Глава). Организация была зарегистрирована 26 августа 1991 года под регистрационным номером 1026100516507 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по Азовскому району Ростовской области.