«ЖИЛРЕМОНТ», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖИЛРЕМОНТ»

Регион: Аксайский район (Ростовская область)

Юридический адрес:
346735, РОСТОВСКАЯ область, АКСАЙСКИЙ район, п. РАССВЕТ, ул. ИНСТИТУТСКАЯ, 15, кв. 49

Руководство организации:
Директор Крамаренко Дина Михайловна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ЖИЛРЕМОНТ», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1066102028222

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по Аксайскому району Ростовской области.

Дата регистрации: 23 июня 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6102023209

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
346735, РОСТОВСКАЯ область, АКСАЙСКИЙ район, п. РАССВЕТ, ул. ИНСТИТУТСКАЯ, 15, кв. 49


Организация ООО «ЖИЛРЕМОНТ»: общая сводка

Профиль организации ООО «ЖИЛРЕМОНТ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ЖИЛРЕМОНТ», ООО зарегистрировано в регионе Аксайский район (Ростовская область) по адресу 346735, РОСТОВСКАЯ область, АКСАЙСКИЙ район, п. РАССВЕТ, ул. ИНСТИТУТСКАЯ, 15, кв. 49. Руководит предприятием Крамаренко Дина Михайловна (Директор). Организация была зарегистрирована 23 июня 2006 года под регистрационным номером 1066102028222 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по Аксайскому району Ростовской области.