«СТАРТ-С», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАРТ-С»

Регион: Сергиевский район (Самарская область)

Юридический адрес:
446552, САМАРСКАЯ область, СЕРГИЕВСКИЙ район, рп. СУХОДОЛ, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 62, кв. 2

Руководство организации:
Генеральный директор Попов Олег Юрьевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «СТАРТ-С», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
(Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1066381003787

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Самарской области.

Дата регистрации: 26 октября 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6381011024

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
446552, САМАРСКАЯ область, СЕРГИЕВСКИЙ район, рп. СУХОДОЛ, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 62, кв. 2


Организация ООО «СТАРТ-С»: общая сводка

Профиль организации ООО «СТАРТ-С» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники" (при регистрации компании). Юридическое лицо «СТАРТ-С», ООО зарегистрировано в регионе Сергиевский район (Самарская область) по адресу 446552, САМАРСКАЯ область, СЕРГИЕВСКИЙ район, рп. СУХОДОЛ, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 62, кв. 2. Руководит предприятием Попов Олег Юрьевич (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 26 октября 2006 года под регистрационным номером 1066381003787 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Самарской области.