«СТРОЙРЕМТРЕСТ», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙРЕМТРЕСТ»

Регион: г. Сочи (Краснодарский край)

Юридический адрес:
354057, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ДАГОМЫССКАЯ, д. 1

Руководство организации:
Директор Есаян Ваграм Алексеевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «СТРОЙРЕМТРЕСТ», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Производство общестроительных работ по возведению зданий
(Строительство / Строительство зданий и сооружений / Производство общестроительных работ)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1052311751194

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2320 по Центральному району.

Дата регистрации: 30 декабря 2005 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2320135748

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
354057, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ДАГОМЫССКАЯ, д. 1


Организация ООО «СТРОЙРЕМТРЕСТ»: общая сводка

Профиль организации ООО «СТРОЙРЕМТРЕСТ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Производство общестроительных работ по возведению зданий" (при регистрации компании). Юридическое лицо «СТРОЙРЕМТРЕСТ», ООО зарегистрировано в регионе г. Сочи (Краснодарский край) по адресу 354057, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ДАГОМЫССКАЯ, д. 1. Руководит предприятием Есаян Ваграм Алексеевич (Директор). Организация была зарегистрирована 30 декабря 2005 года под регистрационным номером 1052311751194 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2320 по Центральному району.