УСЗН ВАРНЕНСКОГО Р-НА

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Регион: Варненский район (Челябинская область)

Юридический адрес:
457200, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, ВАРНЕНСКИЙ район, с. ВАРНА, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 135

Руководство организации:
Начальник Яруш Людмила Юрьевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация УСЗН ВАРНЕНСКОГО Р-НА осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1027401533950

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Варненскому району Челябинской области.

Дата регистрации: 20 февраля 2001 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7428006930

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Другие органы местного самоуправления районов, городов, районов в городах

Местонахождение организации

Адрес организации:
457200, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, ВАРНЕНСКИЙ район, с. ВАРНА, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 135


Организация УСЗН ВАРНЕНСКОГО Р-НА: общая сводка

Профиль организации УСЗН ВАРНЕНСКОГО Р-НА на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг" (при регистрации компании). Юридическое лицо УСЗН ВАРНЕНСКОГО Р-НА зарегистрировано в регионе Варненский район (Челябинская область) по адресу 457200, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, ВАРНЕНСКИЙ район, с. ВАРНА, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 135. Руководит предприятием Яруш Людмила Юрьевна (Начальник). Организация была зарегистрирована 20 февраля 2001 года под регистрационным номером 1027401533950 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Варненскому району Челябинской области.