«САТУРН», КФХ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО «САТУРН»

Регион: Юргамышский район (Курганская область)

Юридический адрес:
641216, КУРГАНСКАЯ область, ЮРГАМЫШСКИЙ район, с. СКОБЛИНО

Руководство организации:
Глава Ивин Михаил Александрович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «САТУРН», КФХ осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1034587001844

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №10 по Курганской области.

Дата регистрации: 5 февраля 1993 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4526001036

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Местонахождение организации

Адрес организации:
641216, КУРГАНСКАЯ область, ЮРГАМЫШСКИЙ район, с. СКОБЛИНО


Организация КФХ «САТУРН»: общая сводка

Профиль организации КФХ «САТУРН» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых и зернобобовых культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо «САТУРН», КФХ зарегистрировано в регионе Юргамышский район (Курганская область) по адресу 641216, КУРГАНСКАЯ область, ЮРГАМЫШСКИЙ район, с. СКОБЛИНО. Руководит предприятием Ивин Михаил Александрович (Глава). Организация была зарегистрирована 5 февраля 1993 года под регистрационным номером 1034587001844 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №10 по Курганской области.