ООО «ЦПСД «НОРМАТИВ»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ «НОРМАТИВ»

Регион: г. Сочи (Краснодарский край)

Юридический адрес:
354341, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, д. 1

Руководство организации:
Директор Синепостолович Олег Леонидович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ООО «ЦПСД «НОРМАТИВ» осуществляет следующие виды деятельности:
Разборка и снос зданий, производство земляных работ
(Строительство / Подготовка строительного участка)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1052311679551

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2320 по Центральному району.

Дата регистрации: 9 марта 2005 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2320127708

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
354341, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, д. 1


Организация ООО «ЦПСД «НОРМАТИВ»: общая сводка

Профиль организации ООО «ЦПСД «НОРМАТИВ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Разборка и снос зданий, производство земляных работ" (при регистрации компании). Юридическое лицо ООО «ЦПСД «НОРМАТИВ» зарегистрировано в регионе г. Сочи (Краснодарский край) по адресу 354341, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, д. 1. Руководит предприятием Синепостолович Олег Леонидович (Директор). Организация была зарегистрирована 9 марта 2005 года под регистрационным номером 1052311679551 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2320 по Центральному району.