МУУЧ «СУРСКИЙ ПБДЦ»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «СУРСКИЙ ПОСЕЛЕНЧЕСКИЙ БИБЛИОТЕЧНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР»

Регион: Никольский район (Пензенская область)

Юридический адрес:
442650, ПЕНЗЕНСКАЯ область, НИКОЛЬСКИЙ район, рп. СУРА, ул. СЕННАЯ, 7

Руководство организации:
Директор Шувалова Маргарита Александровна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУУЧ «СУРСКИЙ ПБДЦ» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа
(Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта / Прочая деятельность в области культуры)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1055801520884

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Пензенской области.

Дата регистрации: 30 декабря 2005 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5826105687

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
442650, ПЕНЗЕНСКАЯ область, НИКОЛЬСКИЙ район, рп. СУРА, ул. СЕННАЯ, 7


Организация МУУЧ «СУРСКИЙ ПБДЦ»: общая сводка

Профиль организации МУУЧ «СУРСКИЙ ПБДЦ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУУЧ «СУРСКИЙ ПБДЦ» зарегистрировано в регионе Никольский район (Пензенская область) по адресу 442650, ПЕНЗЕНСКАЯ область, НИКОЛЬСКИЙ район, рп. СУРА, ул. СЕННАЯ, 7. Руководит предприятием Шувалова Маргарита Александровна (Директор). Организация была зарегистрирована 30 декабря 2005 года под регистрационным номером 1055801520884 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Пензенской области.