ВАРЛАМОВСКОЕ МУЖКП

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ВАРЛАМОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Регион: Челябинская область

Юридический адрес:
456420, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ район, с. ВАРЛАМОВО, ул. ЛЕНИНА, д. 81

Руководство организации:
Директор Канивец Анатолий Васильевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ВАРЛАМОВСКОЕ МУЖКП осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1067420001923

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Челябинской области.

Дата регистрации: 13 марта 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7420009841

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
456420, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ район, с. ВАРЛАМОВО, ул. ЛЕНИНА, д. 81


Организация ВАРЛАМОВСКОЕ МУЖКП: общая сводка

Профиль организации ВАРЛАМОВСКОЕ МУЖКП на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо ВАРЛАМОВСКОЕ МУЖКП зарегистрировано в регионе Челябинская область по адресу 456420, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ район, с. ВАРЛАМОВО, ул. ЛЕНИНА, д. 81. Руководит предприятием Канивец Анатолий Васильевич (Директор). Организация была зарегистрирована 13 марта 2006 года под регистрационным номером 1067420001923 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Челябинской области.