«СЕРГО - ИВАНОВСКИЙ», ТСЖ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «СЕРГО - ИВАНОВСКИЙ»
Регион: Гагаринский район (Смоленская область)
Юридический адрес:
215050, СМОЛЕНСКАЯ область, ГАГАРИНСКИЙ район, с. СЕРГО-ИВАНОВСКОЕ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 20
Руководство организации:
Председатель правления Морозова Валентина Сергеевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «СЕРГО - ИВАНОВСКИЙ», ТСЖ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
(Деятельность общественных объединений / Деятельность прочих общественных объединений)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1086723000869
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Смоленской области.
Дата регистрации: 6 октября 2008 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6723021860
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Товарищества собственников жилья
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы
Местонахождение организации
Адрес организации:
215050, СМОЛЕНСКАЯ область, ГАГАРИНСКИЙ район, с. СЕРГО-ИВАНОВСКОЕ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 20
Организация ТСЖ «СЕРГО - ИВАНОВСКИЙ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки" (при регистрации компании). Юридическое лицо «СЕРГО - ИВАНОВСКИЙ», ТСЖ зарегистрировано в регионе Гагаринский район (Смоленская область) по адресу 215050, СМОЛЕНСКАЯ область, ГАГАРИНСКИЙ район, с. СЕРГО-ИВАНОВСКОЕ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 20. Руководит предприятием Морозова Валентина Сергеевна (Председатель правления). Организация была зарегистрирована 6 октября 2008 года под регистрационным номером 1086723000869 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Смоленской области.