ЛК КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО КООПЕРАТИВА «РУЧЕЕК»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
«РУЧЕЕК» (УВЕДОМЛЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ, НАЗНАЧЕНИИ ЛИКВИДАТОРА), ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО КООПЕРАТИВА

Регион: Урюпинский район (Волгоградская область)

Юридический адрес:
403155, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, УРЮПИНСКИЙ район, х. ЛОЩИНОВСКИЙ

Руководство организации:
Управляющий Ерохин Сергей Васильевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ЛК КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО КООПЕРАТИВА «РУЧЕЕК» осуществляет следующие виды деятельности:
Распределение воды
(Сбор, очистка и распределение воды)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1063457038160

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Волгоградской области.

Дата регистрации: 9 октября 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3431007310

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Потребительские кооперативы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы

Местонахождение организации

Адрес организации:
403155, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, УРЮПИНСКИЙ район, х. ЛОЩИНОВСКИЙ


Организация ЛК КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО КООПЕРАТИВА «РУЧЕЕК»: общая сводка

Профиль организации ЛК КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО КООПЕРАТИВА «РУЧЕЕК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Распределение воды" (при регистрации компании). Юридическое лицо ЛК КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО КООПЕРАТИВА «РУЧЕЕК» зарегистрировано в регионе Урюпинский район (Волгоградская область) по адресу 403155, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, УРЮПИНСКИЙ район, х. ЛОЩИНОВСКИЙ. Руководит предприятием Ерохин Сергей Васильевич (Управляющий). Организация была зарегистрирована 9 октября 2006 года под регистрационным номером 1063457038160 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Волгоградской области.