«НАСЛЕДНИК», КФХ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО «НАСЛЕДНИК»

Регион: Уваровский район (Тамбовская область)

Юридический адрес:
393491, ТАМБОВСКАЯ область, УВАРОВСКИЙ район, с. ВЕРХНЕЕ ЧУЕВО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 8

Руководство организации:
Управляющий Битюков Петр Иванович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «НАСЛЕДНИК», КФХ осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026800816855

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №5 по Тамбовской области.

Дата регистрации: 4 апреля 1991 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6822003870

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Местонахождение организации

Адрес организации:
393491, ТАМБОВСКАЯ область, УВАРОВСКИЙ район, с. ВЕРХНЕЕ ЧУЕВО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 8


Организация КФХ «НАСЛЕДНИК»: общая сводка

Профиль организации КФХ «НАСЛЕДНИК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых и зернобобовых культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо «НАСЛЕДНИК», КФХ зарегистрировано в регионе Уваровский район (Тамбовская область) по адресу 393491, ТАМБОВСКАЯ область, УВАРОВСКИЙ район, с. ВЕРХНЕЕ ЧУЕВО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 8. Руководит предприятием Битюков Петр Иванович (Управляющий). Организация была зарегистрирована 4 апреля 1991 года под регистрационным номером 1026800816855 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №5 по Тамбовской области.