ГУ УСПН САРАТОВСКОГО РАЙОНА

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ САРАТОВСКОГО РАЙОНА»

Регион: г. Саратов (Саратовская область)

Юридический адрес:
410009, г. САРАТОВ, ул. ТРАКТОРНАЯ, д. 45

Руководство организации:
Директор Куланина Жанна Викторовна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГУ УСПН САРАТОВСКОГО РАЙОНА осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1096450004760

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Саратовской области.

Дата регистрации: 19 июня 2009 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6452942551

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по социальной защите населения субъектов Российской Федерации

Местонахождение организации

Адрес организации:
410009, г. САРАТОВ, ул. ТРАКТОРНАЯ, д. 45


Организация ГУ УСПН САРАТОВСКОГО РАЙОНА: общая сводка

Профиль организации ГУ УСПН САРАТОВСКОГО РАЙОНА на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность в области обязательного социального обеспечения" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГУ УСПН САРАТОВСКОГО РАЙОНА зарегистрировано в регионе г. Саратов (Саратовская область) по адресу 410009, г. САРАТОВ, ул. ТРАКТОРНАЯ, д. 45. Руководит предприятием Куланина Жанна Викторовна (Директор). Организация была зарегистрирована 19 июня 2009 года под регистрационным номером 1096450004760 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Саратовской области.