«ЗОДЧИЙ», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗОДЧИЙ»

Регион: Владимирская область

Юридический адрес:
601300, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. КАМЕШКОВО, ул. ШКОЛЬНАЯ, 4

Руководство организации:
Директор Пантелеева Светлана Юрьевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ЗОДЧИЙ», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1083336001198

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Владимирской области.

Дата регистрации: 13 октября 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3315094671

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
601300, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. КАМЕШКОВО, ул. ШКОЛЬНАЯ, 4


Организация ООО «ЗОДЧИЙ»: общая сводка

Профиль организации ООО «ЗОДЧИЙ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ЗОДЧИЙ», ООО зарегистрировано в регионе Владимирская область по адресу 601300, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. КАМЕШКОВО, ул. ШКОЛЬНАЯ, 4. Руководит предприятием Пантелеева Светлана Юрьевна (Директор). Организация была зарегистрирована 13 октября 2008 года под регистрационным номером 1083336001198 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Владимирской области.