«УЗЯРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД», МУЧ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЗЯРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

Регион: Куединский район (Пермский край)

Юридический адрес:
617724, ПЕРМСКИЙ край, КУЕДИНСКИЙ район, д. УЗЯР, ул. ШКОЛЬНАЯ, 2

Руководство организации:
Управляющий Сапожникова Светлана Валерьевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «УЗЯРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД», МУЧ осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025902251275

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Куединскому району.

Дата регистрации: 25 января 1999 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5939005330

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
617724, ПЕРМСКИЙ край, КУЕДИНСКИЙ район, д. УЗЯР, ул. ШКОЛЬНАЯ, 2


Организация МУЧ «УЗЯРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»: общая сводка

Профиль организации МУЧ «УЗЯРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо «УЗЯРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД», МУЧ зарегистрировано в регионе Куединский район (Пермский край) по адресу 617724, ПЕРМСКИЙ край, КУЕДИНСКИЙ район, д. УЗЯР, ул. ШКОЛЬНАЯ, 2. Руководит предприятием Сапожникова Светлана Валерьевна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 25 января 1999 года под регистрационным номером 1025902251275 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Куединскому району.