«ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», МУЧ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

Регион: Владимирская область

Юридический адрес:
602102, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. МЕЛЕНКИ, ул. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 102

Руководство организации:
Директор Сесина Нина Федоровна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», МУЧ осуществляет следующие виды деятельности:
Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
(Предоставление прочих видов услуг)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1093334000671

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Владимирской области.

Дата регистрации: 26 марта 2009 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3319008306

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
602102, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. МЕЛЕНКИ, ул. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 102


Организация МУЧ «ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»: общая сводка

Профиль организации МУЧ «ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», МУЧ зарегистрировано в регионе Владимирская область по адресу 602102, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. МЕЛЕНКИ, ул. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 102. Руководит предприятием Сесина Нина Федоровна (Директор). Организация была зарегистрирована 26 марта 2009 года под регистрационным номером 1093334000671 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Владимирской области.