«ВОДОКАНАЛ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВОДОКАНАЛ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА»

Регион: Смоленский район (Смоленская область)

Юридический адрес:
214550, СМОЛЕНСКАЯ область, СМОЛЕНСКИЙ район, д. ПОКОРНОЕ, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 26

Руководство организации:
Генеральный директор Юганова Марина Игоревна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ВОДОКАНАЛ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Сбор, очистка и распределение воды

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1096714000690

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Смоленской области.

Дата регистрации: 17 июля 2009 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6714030192

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
214550, СМОЛЕНСКАЯ область, СМОЛЕНСКИЙ район, д. ПОКОРНОЕ, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 26


Организация ООО «ВОДОКАНАЛ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА»: общая сводка

Профиль организации ООО «ВОДОКАНАЛ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Сбор, очистка и распределение воды" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ВОДОКАНАЛ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА», ООО зарегистрировано в регионе Смоленский район (Смоленская область) по адресу 214550, СМОЛЕНСКАЯ область, СМОЛЕНСКИЙ район, д. ПОКОРНОЕ, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 26. Руководит предприятием Юганова Марина Игоревна (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 17 июля 2009 года под регистрационным номером 1096714000690 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Смоленской области.