«ЧИСТЫЕ ПРУДЫ», СТ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
САДОВОДЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «ЧИСТЫЕ ПРУДЫ»

Регион: Кузнецкий район (Пензенская область)

Юридический адрес:
442538, ПЕНЗЕНСКАЯ область, КУЗНЕЦКИЙ район, с. КОЗЛЯКОВКА

Руководство организации:
Председатель Самойлов Сергей Петрович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ЧИСТЫЕ ПРУДЫ», СТ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1035800600153

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Пензенской области.

Дата регистрации: 4 января 2003 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5819003677

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
442538, ПЕНЗЕНСКАЯ область, КУЗНЕЦКИЙ район, с. КОЗЛЯКОВКА


Организация СТ «ЧИСТЫЕ ПРУДЫ»: общая сводка

Профиль организации СТ «ЧИСТЫЕ ПРУДЫ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ЧИСТЫЕ ПРУДЫ», СТ зарегистрировано в регионе Кузнецкий район (Пензенская область) по адресу 442538, ПЕНЗЕНСКАЯ область, КУЗНЕЦКИЙ район, с. КОЗЛЯКОВКА. Руководит предприятием Самойлов Сергей Петрович (Председатель). Организация была зарегистрирована 4 января 2003 года под регистрационным номером 1035800600153 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Пензенской области.