ОФ «ДОМ РУТ-ЗВЕЗДНЫЙ»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «ДОМ РУТ-ЗВЕЗДНЫЙ» БАГРАТИОНОВСКОГО РАЙОНА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: Калининградская область

Юридический адрес:
238440, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, БАГРАТИОНОВСКИЙ район, г. ЛАДУШКИН, пер. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, 1А

Руководство организации:
Директор Ходеев Александр Александрович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ОФ «ДОМ РУТ-ЗВЕЗДНЫЙ» осуществляет следующие виды деятельности:
Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки
(Образование / Образование для взрослых и прочие виды образования)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033918504696

Орган государственной регистрации:
Управление МНС России по Калининградской области.

Дата регистрации: 17 марта 1998 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3915007896

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Фонды

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Региональные и местные общественные объединения

Местонахождение организации

Адрес организации:
238440, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, БАГРАТИОНОВСКИЙ район, г. ЛАДУШКИН, пер. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, 1А


Организация ОФ «ДОМ РУТ-ЗВЕЗДНЫЙ»: общая сводка

Профиль организации ОФ «ДОМ РУТ-ЗВЕЗДНЫЙ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки" (при регистрации компании). Юридическое лицо ОФ «ДОМ РУТ-ЗВЕЗДНЫЙ» зарегистрировано в регионе Калининградская область по адресу 238440, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, БАГРАТИОНОВСКИЙ район, г. ЛАДУШКИН, пер. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, 1А. Руководит предприятием Ходеев Александр Александрович (Директор). Организация была зарегистрирована 17 марта 1998 года под регистрационным номером 1033918504696 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление МНС России по Калининградской области.