«МАЯК», СТ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
САДОВОДЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ТРЕСТА 46 И СУБПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «МАЯК»

Регион: Ленинградская область

Юридический адрес:
187110, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, КИРИШСКИЙ район, д. КУСИНО

Руководство организации:
Председатель Новикова Екатерина Михайловна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «МАЯК», СТ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1024701482343

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Киришскому району Ленинградской области.

Дата регистрации: 29 ноября 1979 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4708006102

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
187110, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, КИРИШСКИЙ район, д. КУСИНО


Организация СТ «МАЯК»: общая сводка

Профиль организации СТ «МАЯК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «МАЯК», СТ зарегистрировано в регионе Ленинградская область по адресу 187110, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, КИРИШСКИЙ район, д. КУСИНО. Руководит предприятием Новикова Екатерина Михайловна (Председатель). Организация была зарегистрирована 29 ноября 1979 года под регистрационным номером 1024701482343 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Киришскому району Ленинградской области.