МОУ «УСАЛЬСКАЯ ООШ»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСАЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Регион: Ярковский район (Тюменская область)

Юридический адрес:
626054, ТЮМЕНСКАЯ область, ЯРКОВСКИЙ район, с. УСАЛКА, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 2

Руководство организации:
Директор Молоковская Елена Алексеевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МОУ «УСАЛЬСКАЯ ООШ» осуществляет следующие виды деятельности:
Основное общее образование
(Образование / Основное общее, среднее (полное) общее, начальное и среднее профессиональное образование / Основное общее и среднее (полное) общее образование)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1027200813507

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Тюмени №3.

Дата регистрации: 15 мая 2000 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7229006069

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
626054, ТЮМЕНСКАЯ область, ЯРКОВСКИЙ район, с. УСАЛКА, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 2


Организация МОУ «УСАЛЬСКАЯ ООШ»: общая сводка

Профиль организации МОУ «УСАЛЬСКАЯ ООШ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Основное общее образование" (при регистрации компании). Юридическое лицо МОУ «УСАЛЬСКАЯ ООШ» зарегистрировано в регионе Ярковский район (Тюменская область) по адресу 626054, ТЮМЕНСКАЯ область, ЯРКОВСКИЙ район, с. УСАЛКА, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 2. Руководит предприятием Молоковская Елена Алексеевна (Директор). Организация была зарегистрирована 15 мая 2000 года под регистрационным номером 1027200813507 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Тюмени №3.