НП «РОДС»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДОНСКИХ СТРОИТЕЛЕЙ»

Регион: г. Шахты (Ростовская область)

Юридический адрес:
346500, РОСТОВСКАЯ область, г. ШАХТЫ, пер. ШИШКИНА, 162, оф. 306

Руководство организации:
Директор Рудь Олег Анатольевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация НП «РОДС» осуществляет следующие виды деятельности:
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
(Предоставление прочих видов услуг / Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1096100003405

Орган государственной регистрации:
Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области.

Дата регистрации: 14 октября 2009 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6155057145

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Некоммерческие партнерства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
346500, РОСТОВСКАЯ область, г. ШАХТЫ, пер. ШИШКИНА, 162, оф. 306


Организация НП «РОДС»: общая сводка

Профиль организации НП «РОДС» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления" (при регистрации компании). Юридическое лицо НП «РОДС» зарегистрировано в регионе г. Шахты (Ростовская область) по адресу 346500, РОСТОВСКАЯ область, г. ШАХТЫ, пер. ШИШКИНА, 162, оф. 306. Руководит предприятием Рудь Олег Анатольевич (Директор). Организация была зарегистрирована 14 октября 2009 года под регистрационным номером 1096100003405 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области.