МАУ МФЦ САЛЬСКОГО РАЙОНА

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САЛЬСКОГО РАЙОНА «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Регион: г. Сальск (Ростовская область)

Юридический адрес:
347631, РОСТОВСКАЯ область, г. САЛЬСК, ул. ЛЕНИНА, 100

Руководство организации:
Управляющий Милованова Яна Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МАУ МФЦ САЛЬСКОГО РАЙОНА осуществляет следующие виды деятельности:
Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества
(Операции с недвижимым имуществом / Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества / Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1086153000790

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сальску Ростовской области.

Дата регистрации: 11 декабря 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6153026790

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
347631, РОСТОВСКАЯ область, г. САЛЬСК, ул. ЛЕНИНА, 100


Организация МАУ МФЦ САЛЬСКОГО РАЙОНА: общая сводка

Профиль организации МАУ МФЦ САЛЬСКОГО РАЙОНА на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества" (при регистрации компании). Юридическое лицо МАУ МФЦ САЛЬСКОГО РАЙОНА зарегистрировано в регионе г. Сальск (Ростовская область) по адресу 347631, РОСТОВСКАЯ область, г. САЛЬСК, ул. ЛЕНИНА, 100. Руководит предприятием Милованова Яна Владимировна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 11 декабря 2008 года под регистрационным номером 1086153000790 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сальску Ростовской области.