ООО «РТК-Т»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ - Т»

Регион: Муйский район (республика Бурятия)

Юридический адрес:
671560, Республика БУРЯТИЯ, рп. ТАКСИМО, ул. ВЕРБНАЯ, 6, кв. 6

Руководство организации:
Директор Макаев Евгений Викторович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ООО «РТК-Т» осуществляет следующие виды деятельности:
Транспортная обработка грузов и хранение
(Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1040301350209

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №4 по Республике Бурятия (Территориальный участок 0313 по Муйскому району).

Дата регистрации: 19 марта 2004 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 0313004645

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
671560, Республика БУРЯТИЯ, рп. ТАКСИМО, ул. ВЕРБНАЯ, 6, кв. 6


Организация ООО «РТК-Т»: общая сводка

Профиль организации ООО «РТК-Т» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Транспортная обработка грузов и хранение" (при регистрации компании). Юридическое лицо ООО «РТК-Т» зарегистрировано в регионе Муйский район (республика Бурятия) по адресу 671560, Республика БУРЯТИЯ, рп. ТАКСИМО, ул. ВЕРБНАЯ, 6, кв. 6. Руководит предприятием Макаев Евгений Викторович (Директор). Организация была зарегистрирована 19 марта 2004 года под регистрационным номером 1040301350209 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №4 по Республике Бурятия (Территориальный участок 0313 по Муйскому району).