«КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «РУСЗЕМ», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «РУСЗЕМ»

Регион: г. Одинцово (Московская область)

Юридический адрес:
143006, МОСКОВСКАЯ область, г. ОДИНЦОВО, ул. СОСНОВАЯ, д. 30, оф. 12

Руководство организации:
Генеральный директор Мазур Татьяна Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «РУСЗЕМ», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление услуг по найму рабочей силы
(Предоставление прочих видов услуг / Найм рабочей силы и подбор персонала)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1065032002089

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Одинцово Московской области.

Дата регистрации: 24 января 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5032141109

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
143006, МОСКОВСКАЯ область, г. ОДИНЦОВО, ул. СОСНОВАЯ, д. 30, оф. 12


Организация ООО «КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «РУСЗЕМ»: общая сводка

Профиль организации ООО «КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «РУСЗЕМ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление услуг по найму рабочей силы" (при регистрации компании). Юридическое лицо «КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «РУСЗЕМ», ООО зарегистрировано в регионе г. Одинцово (Московская область) по адресу 143006, МОСКОВСКАЯ область, г. ОДИНЦОВО, ул. СОСНОВАЯ, д. 30, оф. 12. Руководит предприятием Мазур Татьяна Владимировна (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 24 января 2006 года под регистрационным номером 1065032002089 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Одинцово Московской области.