МОУ СОШ С БОЛОНЬ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА БОЛОНЬ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Регион: Амурский район (Хабаровский край)
Юридический адрес:
682600, ХАБАРОВСКИЙ край, АМУРСКИЙ район, с. БОЛОНЬ, ул. НАБЕРЕЖНАЯ, д. 6
Руководство организации:
Управляющий Мосиенко Ирина Александровна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МОУ СОШ С БОЛОНЬ осуществляет следующие виды деятельности:
Среднее (полное) общее образование
(Образование / Основное общее, среднее (полное) общее, начальное и среднее профессиональное образование / Основное общее и среднее (полное) общее образование)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1022700651710
Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Амурску и Амурскому району.
Дата регистрации: 5 ноября 1996 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2706017151
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
682600, ХАБАРОВСКИЙ край, АМУРСКИЙ район, с. БОЛОНЬ, ул. НАБЕРЕЖНАЯ, д. 6
Организация МОУ СОШ С БОЛОНЬ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Среднее (полное) общее образование" (при регистрации компании). Юридическое лицо МОУ СОШ С БОЛОНЬ зарегистрировано в регионе Амурский район (Хабаровский край) по адресу 682600, ХАБАРОВСКИЙ край, АМУРСКИЙ район, с. БОЛОНЬ, ул. НАБЕРЕЖНАЯ, д. 6. Руководит предприятием Мосиенко Ирина Александровна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 5 ноября 1996 года под регистрационным номером 1022700651710 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Амурску и Амурскому району.