«БАКАЛЕЙНЫЙ СКЛАД», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БАКАЛЕЙНЫЙ СКЛАД»

Регион: г. Дмитров (Московская область)

Юридический адрес:
141800, МОСКОВСКАЯ область, г. ДМИТРОВ, КОВРИГИНСКОЕ шоссе, д. 20

Руководство организации:
Директор Зотова Ольга Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «БАКАЛЕЙНЫЙ СКЛАД», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
(Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1065007012290

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Дмитрову Московской области.

Дата регистрации: 4 июля 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5007054526

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
141800, МОСКОВСКАЯ область, г. ДМИТРОВ, КОВРИГИНСКОЕ шоссе, д. 20


Организация ООО «БАКАЛЕЙНЫЙ СКЛАД»: общая сводка

Профиль организации ООО «БАКАЛЕЙНЫЙ СКЛАД» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями" (при регистрации компании). Юридическое лицо «БАКАЛЕЙНЫЙ СКЛАД», ООО зарегистрировано в регионе г. Дмитров (Московская область) по адресу 141800, МОСКОВСКАЯ область, г. ДМИТРОВ, КОВРИГИНСКОЕ шоссе, д. 20. Руководит предприятием Зотова Ольга Владимировна (Директор). Организация была зарегистрирована 4 июля 2006 года под регистрационным номером 1065007012290 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Дмитрову Московской области.