ГУ НОВОУЗЕНСКИЙ ЦЕНТР «СЕМЬЯ»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОУЗЕНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «СЕМЬЯ»

Регион: г. Новоузенск (Саратовская область)

Юридический адрес:
413361, САРАТОВСКАЯ область, г. НОВОУЗЕНСК, ул. ХАЙКИНА, д. 25

Руководство организации:
Директор Чурикова Наталья Викторовна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГУ НОВОУЗЕНСКИЙ ЦЕНТР «СЕМЬЯ» осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг)

Головная компания:
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛ

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026400962862

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС РФ №4 по Саратовской области.

Дата регистрации: 26 марта 2001 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6422012453

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по социальной защите населения субъектов Российской Федерации

Местонахождение организации

Адрес организации:
413361, САРАТОВСКАЯ область, г. НОВОУЗЕНСК, ул. ХАЙКИНА, д. 25


Организация ГУ НОВОУЗЕНСКИЙ ЦЕНТР «СЕМЬЯ»: общая сводка

Профиль организации ГУ НОВОУЗЕНСКИЙ ЦЕНТР «СЕМЬЯ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГУ НОВОУЗЕНСКИЙ ЦЕНТР «СЕМЬЯ» зарегистрировано в регионе г. Новоузенск (Саратовская область) по адресу 413361, САРАТОВСКАЯ область, г. НОВОУЗЕНСК, ул. ХАЙКИНА, д. 25. Руководит предприятием Чурикова Наталья Викторовна (Директор). Организация была зарегистрирована 26 марта 2001 года под регистрационным номером 1026400962862 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС РФ №4 по Саратовской области.