ППО КСП «КАГАЛЬНИК»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КСП "КАГАЛЬНИК" ТАЦИНСКОЙ РАЙОННОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОСТОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ "ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ АПК РФ"

Регион: Белокалитвинский район (Ростовская область)

Юридический адрес:
347000, РОСТОВСКАЯ область, ТАЦИНСКИЙ район, х. АРАКАНЦЕВ

Руководство организации:
Председатель Крикунов Михаил Иванович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ППО КСП «КАГАЛЬНИК» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность профессиональных союзов
(Деятельность общественных объединений)

Головная компания:
ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ АПК РФ

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026100012784

Орган государственной регистрации:
Управление МНС России по Ростовской области.

Дата регистрации: 26 ноября 2002 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6134008274

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность профессиональных союзов

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общественные и религиозные организации (объединения)

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Региональные и местные общественные объединения

Местонахождение организации

Адрес организации:
347000, РОСТОВСКАЯ область, ТАЦИНСКИЙ район, х. АРАКАНЦЕВ


Организация ППО КСП «КАГАЛЬНИК»: общая сводка

Профиль организации ППО КСП «КАГАЛЬНИК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность профессиональных союзов" (при регистрации компании). Юридическое лицо ППО КСП «КАГАЛЬНИК» зарегистрировано в регионе Белокалитвинский район (Ростовская область) по адресу 347000, РОСТОВСКАЯ область, ТАЦИНСКИЙ район, х. АРАКАНЦЕВ. Руководит предприятием Крикунов Михаил Иванович (Председатель). Организация была зарегистрирована 26 ноября 2002 года под регистрационным номером 1026100012784 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление МНС России по Ростовской области.