УПР СОЦ ЗАКАЗА ЧАЙКОВСКОГО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Регион: Пермский край

Юридический адрес:
617760, ПЕРМСКИЙ край, г. ЧАЙКОВСКИЙ, ул. ЛЕНИНА, 27

Руководство организации:
Начальник Калабин Иван Степанович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация УПР СОЦ ЗАКАЗА ЧАЙКОВСКОГО осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Государственное управление общего и социально-экономического характера / Государственное управление общего характера / Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1105920000416

Дата регистрации: 11 марта 2010 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5920033461

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Другие органы местного самоуправления районов, городов, районов в городах

Местонахождение организации

Адрес организации:
617760, ПЕРМСКИЙ край, г. ЧАЙКОВСКИЙ, ул. ЛЕНИНА, 27


Организация УПР СОЦ ЗАКАЗА ЧАЙКОВСКОГО: общая сводка

Профиль организации УПР СОЦ ЗАКАЗА ЧАЙКОВСКОГО на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов" (при регистрации компании). Юридическое лицо УПР СОЦ ЗАКАЗА ЧАЙКОВСКОГО зарегистрировано в регионе Пермский край по адресу 617760, ПЕРМСКИЙ край, г. ЧАЙКОВСКИЙ, ул. ЛЕНИНА, 27. Руководит предприятием Калабин Иван Степанович (Начальник). Организация была зарегистрирована 11 марта 2010 года под регистрационным номером 1105920000416 (ОГРН).