«ГАГАРИНСКОЕ ЖКХ», МУП

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГАГАРИНСКОЕ ЖКХ»

Регион: Морозовский район (Ростовская область)

Юридический адрес:
347201, РОСТОВСКАЯ область, МОРОЗОВСКИЙ район, х. МОРОЗОВ, ул. ДОРОЖНАЯ, 34

Руководство организации:
Управляющий Стрельникова Ирина Александровна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ГАГАРИНСКОЕ ЖКХ», МУП осуществляет следующие виды деятельности:
Распределение воды
(Сбор, очистка и распределение воды)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1076121000251

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Ростовской области территориальный участок 6121 по Морозовскому району.

Дата регистрации: 4 сентября 2007 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6121995672

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
347201, РОСТОВСКАЯ область, МОРОЗОВСКИЙ район, х. МОРОЗОВ, ул. ДОРОЖНАЯ, 34


Организация МУП «ГАГАРИНСКОЕ ЖКХ»: общая сводка

Профиль организации МУП «ГАГАРИНСКОЕ ЖКХ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Распределение воды" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ГАГАРИНСКОЕ ЖКХ», МУП зарегистрировано в регионе Морозовский район (Ростовская область) по адресу 347201, РОСТОВСКАЯ область, МОРОЗОВСКИЙ район, х. МОРОЗОВ, ул. ДОРОЖНАЯ, 34. Руководит предприятием Стрельникова Ирина Александровна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 4 сентября 2007 года под регистрационным номером 1076121000251 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Ростовской области территориальный участок 6121 по Морозовскому району.