«АССОЦИАЦИЯ ВРАЧЕЙ», ВООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АССОЦИАЦИЯ ВРАЧЕЙ»

Регион: г. Вологда (Вологодская область)

Юридический адрес:
160025, г. ВОЛОГДА, ул. МОСКОВСКАЯ, д. 2А

Руководство организации:
Президент Лета Тамара Ильинична

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «АССОЦИАЦИЯ ВРАЧЕЙ», ВООО осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
(Деятельность общественных объединений / Деятельность прочих общественных объединений)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033501074419

Орган государственной регистрации:
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Вологодской области.

Дата регистрации: 30 июня 1999 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3525065645

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность общественных объединений

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общественные и религиозные организации (объединения)

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Региональные и местные общественные объединения

Местонахождение организации

Адрес организации:
160025, г. ВОЛОГДА, ул. МОСКОВСКАЯ, д. 2А


Организация ВООО «АССОЦИАЦИЯ ВРАЧЕЙ»: общая сводка

Профиль организации ВООО «АССОЦИАЦИЯ ВРАЧЕЙ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки" (при регистрации компании). Юридическое лицо «АССОЦИАЦИЯ ВРАЧЕЙ», ВООО зарегистрировано в регионе г. Вологда (Вологодская область) по адресу 160025, г. ВОЛОГДА, ул. МОСКОВСКАЯ, д. 2А. Руководит предприятием Лета Тамара Ильинична (Президент). Организация была зарегистрирована 30 июня 1999 года под регистрационным номером 1033501074419 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Вологодской области.